Транспортный прокат
Для использования в хозяйственных отраслях, строительстве, промышленности производится транспортный прокат – продукция специального назначения. Если перечислить некоторые, то это: Рельсы
Вагонные стойки
Швеллеры для вагонов
Уголки для вагонов
Двутавры специальные для вагонов
Уголоки контррельсовые
Тормозные шины вагонного замедлителя
И другие профили для автомобилестроения и тракторостроения. Наиболее востребованным ее видом являются рельсы. Это изделия в виде двутавровой балки. Рельс имеет в конструкции шейку, подошву и желобчатую или скругленную головку. Для производства рельсов применяют мартеновскую, углеродистую или электросталь. Длина изделий составляет до километра, самые востребованные – 50, 65 или 25 м. Маркировка содержит информацию о массе продукции на погонный метр (Р25,Р50, Р65 и т.д.). По области применения рельсы делятся на: железнодорожные;
крановые;
для метрополитена;
трамвайные;
шахтные и др.
Цена на транспортный металлопрокат зависит от износа. Самой дорогой будет продукция прошлого и текущего года выпуска. Немного меньше стоят рельсы со склада или из госрезерва. Дешевле всего бывшие в употреблении рельсы, которые применяют как опоры, перекрытия, балки, для создания временных дорог. Так же, в данной группе товаров - представляем Вам, остальные материалы верхнего строения пути (ВСП), что является неотъемлемой частью при строительстве железных дорог. Верхнее строение пути служит для направления движения подвижного состава, восприятия силовых и воздействий от его колес и передачи их на нижнее строение пути. Верхнее строение пути представляет собой комплексную конструкцию, включающую балластный слой, шпалы, рельсы и рельсовые скрепления, противоугоны, стрелочные переводы, мостовые и переводные брусья. Рельсы, соединенные со шпалами, образуют рельсошпальную (путевую) решетку. При этом шпалы заглубляются в балластный слой, укладываемый на основную площадку земляного полотна. Верхнее строение пути размещается, как правило, на земляном полотне, основными сооружениями которого являются насыпи и выемки. Земляное полотно настоящей железной дороги должно быть взаимосвязанным с притрассовой автодорогой, ремонтнопригодным и обеспечивать длительную эксплуатацию при пропуске современных и перспективных типов подвижного состава при максимальных скоростях движения поездов и расчетной грузонапряженности. Далее, предлагаем оптово-розничную поставку новых и старогодных рельсов и материалов верхнего строения железнодорожного пути, из постоянного наличия на складах: рельсы железнодорожные Р50, РП50, Р65, РП65, Р75, РП75;
рельсы узкой колеи Р11, Р18, Р24;
рельсы рудничные Р33, Р38, Р43;
рельсы крановые КР70, КР80, КР100, КР120, КР140;
накладки стыковые;
подкладки;
болты путевые, гайки;
стрелочные переводы и т.д.
Вагонные стойки
Швеллеры для вагонов
Уголки для вагонов
Двутавры специальные для вагонов
Уголоки контррельсовые
Тормозные шины вагонного замедлителя
И другие профили для автомобилестроения и тракторостроения. Наиболее востребованным ее видом являются рельсы. Это изделия в виде двутавровой балки. Рельс имеет в конструкции шейку, подошву и желобчатую или скругленную головку. Для производства рельсов применяют мартеновскую, углеродистую или электросталь. Длина изделий составляет до километра, самые востребованные – 50, 65 или 25 м. Маркировка содержит информацию о массе продукции на погонный метр (Р25,Р50, Р65 и т.д.). По области применения рельсы делятся на: железнодорожные;
крановые;
для метрополитена;
трамвайные;
шахтные и др.
Цена на транспортный металлопрокат зависит от износа. Самой дорогой будет продукция прошлого и текущего года выпуска. Немного меньше стоят рельсы со склада или из госрезерва. Дешевле всего бывшие в употреблении рельсы, которые применяют как опоры, перекрытия, балки, для создания временных дорог. Так же, в данной группе товаров - представляем Вам, остальные материалы верхнего строения пути (ВСП), что является неотъемлемой частью при строительстве железных дорог. Верхнее строение пути служит для направления движения подвижного состава, восприятия силовых и воздействий от его колес и передачи их на нижнее строение пути. Верхнее строение пути представляет собой комплексную конструкцию, включающую балластный слой, шпалы, рельсы и рельсовые скрепления, противоугоны, стрелочные переводы, мостовые и переводные брусья. Рельсы, соединенные со шпалами, образуют рельсошпальную (путевую) решетку. При этом шпалы заглубляются в балластный слой, укладываемый на основную площадку земляного полотна. Верхнее строение пути размещается, как правило, на земляном полотне, основными сооружениями которого являются насыпи и выемки. Земляное полотно настоящей железной дороги должно быть взаимосвязанным с притрассовой автодорогой, ремонтнопригодным и обеспечивать длительную эксплуатацию при пропуске современных и перспективных типов подвижного состава при максимальных скоростях движения поездов и расчетной грузонапряженности. Далее, предлагаем оптово-розничную поставку новых и старогодных рельсов и материалов верхнего строения железнодорожного пути, из постоянного наличия на складах: рельсы железнодорожные Р50, РП50, Р65, РП65, Р75, РП75;
рельсы узкой колеи Р11, Р18, Р24;
рельсы рудничные Р33, Р38, Р43;
рельсы крановые КР70, КР80, КР100, КР120, КР140;
накладки стыковые;
подкладки;
болты путевые, гайки;
стрелочные переводы и т.д.